Яей Кусама: Бесконечность Зеркала

0
310
Яей Кусама: Бесконечность Зеркала

Захватывающий восьмидесятилетний легендарной японской художницы Яей Кусама, умопомрачительных, магических выставку-инсталляцию “бесконечность зеркала” путешествует по всей Северной Америке в течение ближайших двух лет. Начиная в Вашингтоне, округ Колумбия, где он был наиболее посещаемая выставка в истории музея Хиршхорна, “бесконечность зеркала” находится сейчас в художественном музее Сиэтла до сентября. 10. “Бесконечность зеркала”, а затем переедет в Лос-Анджелес, Торонто, Кливленда и Атланты.

Принцесса горошек

Авангардный художник Кусама был ее первый сольный концерт в Сиэтле в 1957 году. На шоу были представлены картины, в которой она приступила к разработке двух своих мотивов подпись: бесконечность сетки (серия малых кругов, связанных как сеть) и горошек. В 1958 году она переехала в Нью-Йорк. Кусама устроили “события” в 1960-х годах, многие из которых протестовали против войны и выступает за мир, согласие тела и любви. Она тоже была немного художественного соперничества с Энди Уорхолом. Известный как “Принцесса в горошек” для ее использования в серийном точка мотив, работа Кусама использует узоры и зеркальные среды, чтобы исследовать бесконечность.

“Одни и те же вещи навалены друг на друга создает расширяющийся мир, который простирается до краев Вселенной,” Кусама сказал на pbs Ньюсауэр. “Это просто образ у меня. Этот эффект постоянное повторение вызывает восприятие человека, и, в свою очередь, глубоко внутри наших сердец, мы жаждем истинного изумления.”

Кусама уехал из Нью-Йорка в начале 70-х, вернувшись в Японию, и отправилась в психушку. У нее галлюцинации как ребенок, и предельном темпе ее жизни в Нью-Йорке взяла свое. Она рассматривает свою работу как “искусство медицины”, создание которого помогает ей воссоединиться с ее центром. Кусама выбирает продолжать жить в психиатрической больнице, проверяя каждое утро на работу в своей студии и возвращаются вечером.

“Я борюсь с болью, тревогой и страхом каждый день, и единственный способ я нашел, что снимает свою болезнь, чтобы продолжать создавать искусство”, — пишет она в своей автобиографии, бесконечности чистой. “Я хочу начать революцию, используя искусство, чтобы построить такое общество я себе представлял.”

Она считает, что бесконечность-истинная природа всех людей и считает, что ее искусство помогает каждому подключите к этому врожденную бесконечности.

До бесконечности и за его пределами

Кусама яркие, игривые, реальность-гнуть выставке представлены шесть отдельностоящий зеркальные номера Infinity. Посетители входят два-три за раз, в течение установленного времени, поэтому все члены рекордные толпы получите шанс испытать ее работу. Сумки и брошюры должны быть установлены в шкафчики у входа в каждый номер.

Каждого погружения установки есть тема, а галерея пространство вокруг зеркальные номера содержит больше Кусама искусства. Стены были окрашены с одной ее фразы, “любовь навсегда”. Некоторые из последних картин Кусама, группа под названием “моя Вечная душа”, также у их западного побережья Премьера в рамках выставки. Фотосъемка разрешена везде, кроме бесконечности комнате все Вечная любовь у меня есть для тыквы.

Кусама начала работать с мягкие ткани клубней в 1960-х годах как способ справиться с травмирующим опытом. Будучи молодой девушкой, она была вынуждена ее матерью, чтобы шпионить за ее отцом, у него были интрижки. Кусама создала скульптуры из обыденных предметов, проставление фаллический ткани клубней кресла, пуфики и даже лодку. Она говорит, что арт-терапия работает. Пхали поле был первый зеркальный бесконечность номер, который она создала. Причудливый Пхали поле включает белый чучела ткань клубни окрашены ярко-красный горошек. Клубни представляется растущим из пола, как поле мутант леденцы. Они тянутся от зрителя, бесконечно отраженные в зеркальных стенах. Зритель бесконечно отражены, что может дезориентировать, но и может привести к переживанию бесконечности.

В результате Облитерации вечности был частично вдохновленный японской традицией выпускать бумажные фонарики в честь умерших родных и близких. Множество крошечных электрических фонарей, подвешенных на различной длины от потолка. После того, как посетители попадают на свет в фонарях исчезает, оставив всех в темноте. В конце концов, фонарики медленно вернитесь в то, что выглядит как темная, зеркальная пещера. Это придает кусок ауры звездным ночам. Есть сильное чувство спокойствия.

Любовь имеет два смотровых окна посетители могут заглянуть через отверстие на бесконечно мерцающим светом дисплея. Это немного, как будто внутри калейдоскопа, наполненный мигающие гирлянды и неоновые вывески. Этот кусок может быть мигрень или захват триггера для восприимчивых людей. Все остальные—в окружении танцующих узоров из цветного света,—улыбается.

Все в вечной любви у меня есть для тыквы зеркальный номер наполнен очаровательными лепили желтые тыквы, украшенные черный горошек узоры. Тыквы светятся изнутри, создавая сказочную атмосферу волшебных открытий. Кусама была артистично привлекает тыквы с детства. “Я люблю тыквы, потому что их шутливая форма, теплое чувство, и человекоподобные качества”, — сказала она в интервью каналу Луизиана.

В точках obsession, посетители попадают в зеркальной комнате, наполненной различными размерами розовый горошек воздушные шары. Поменьше горошек воздушные шары свисают с потолка, как Авангарда бумажный фонарь фонари. Посетители могут заглянуть через глазок в среднего размера горошек воздушный шар, чтобы увидеть крошечный мир серебристым, сверкающим узором в горошек сферах отражены в бесконечность. Они могут также войти в огромный розовый горошек воздушный шар и чувствовать, что они в Алиса в Стране Чудес. “Точками являются символом мира, космоса,” Кусама сказал в интервью на ток-шоу. “Мир-это горошек. Луна, солнце, звезды все построены из точек. Ты и я, Мы все точки”.

В Облитерации Номер заключительная часть экспозиции, интерактивная. Он начинается в совершенно белой комнате; мебель и светильники-все белое. Он становится все более красочным с течением времени. Посетители вручаются листы наклеек с рисунком в горошек разного размера и цвета, и поручили поместить их в любом месте в комнате. К концу выставки, мягкий белизна уничтожать цветные наклейки, и номер превращается в кусок коллективное искусство. Люди наклейки случайно или создавать узоры по отношению к ранее размещенным наклейки. Наклейки красочные связи между Кусама и преемственность посетителей, что приводит к органическим, постоянно растет произведение искусства.

Опыт Искусства

Кусама “бесконечность зеркала” — это трансформационный, интерактивный художественный опыт, наполненный тайнами, причудливым юмором и, по-детски удивляться. Планируете провести один-два часа, пройдя через всю экспозицию. Передовые авиабилеты в художественном музее выставка Сиэтл распроданы, но ограниченное количество приурочено билеты продаются на тот же день запись на первый пришел, первый обслужен. Приходите пораньше, и будьте готовы к линии. Все вежливы, и ожидание полностью стоит. Музей открывается в 10 утра, а линии, как правило, начинает формироваться около 8 часов утра в тот же день билеты обычно продают в полдень. Проверить www.seattleartmuseum.org для более подробной информации.

Источники: Кусама, Яеи. Бесконечности сетка: автобиография Яей Кусама. Чикаго, Университет Чикаго пресс, 2011. Мика Yoshitake, “бесконечность зеркала: двери восприятия”, в Яей Кусама бесконечность зеркала, Эд. Мика Yoshitake. Вашингтон, округ Колумбия, музей Хиршхорна и сад скульптур и книг Дельмонико • 2017 Престел,.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

1 + 7 =